Заказать
обратный звонок
Корзина
0 позиций
0

Уютности

Профиль: Товары для дома

Адрес: г. Санкт-Петербург, ТЦ Охта Молл, Брантовская дорога, 3

Уютности – стильные товары для дома и интерьера. Ассортимент компании включает все необходимое для создания уюта и комфорта в доме. Своей теплой цветовой гаммой магазин располагает к совершению покупок. Использование белого, бежевого, оттенков пастельно-коричневых цветов в сочетании с текстурой натурального дуба, передают атмосферу домашнего покоя и уюта.  

В данном проекте была осуществлена разработка и изготовление нестандартного оборудования по эскизам клиента. Клиенту было предложено исполнение задумки архитектора в комбинированном сочетании в стеллажах силовых рам из металла с применением боковин, выполненных в шпонированном МДФ. Использование перфорированных рам в пристенных стеллажах позволяет демонстрировать на полках товар любой высоты и на любой высоте с шагом 50мм, а также применять стандартную навеску системы GLOBAL в цвете белый муар.  Кассовый ресепшн выполнен в МДФ с покраской, полки в угловом модуле с врезной светодиодной подсветкой и зеркалами.

Проект: 24-1036
Уютности

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.