Заказать
обратный звонок
Корзина
0 позиций
0

Sony Centre в ТЦ «РИО»

Профиль: Электроника и бытовые товары

Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А, ТЦ «РИО»

Для оснащения магазина «Sony Centre» использовано эксклюзивное торговое оборудование, спроектированное компанией МДМ.
Как и в предыдущем проекте, торговое оборудование полностью соответствует фирменному стилю магазинов «Sony Centre».
Продукция в магазине сгруппирована в соответствии с ее предназначением и представлена в отдельных демонстрационных зонах, которым соответствует свой цвет торгового оборудования. Помимо отлично подобранного торгового оборудования каждая зона выделена целым комплексом элементов внутреннего оформления: вывески, световые короба, – все это позволяет уже при входе в магазин увидеть, где находится нужный товар.
Максимально открытое и удобное торговое оборудование позволяет покупателям беспрепятственно ознакомиться с представленной продукцией и оценить достоинства той или иной модели самостоятельно.
Номер проекта: 08-4093 Sony Centre в ТЦ «РИО»

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.