Одежда/обувь (ТК "12 месяцев")
Профиль: Одежда
Адрес: Москва, ул. Большая Тульская, 2, ТК "12 месяцев", цокольный этаж
Компания МДМ поставила торговое оборудование для магазина одежды, обуви и кожгалантереи в ТК «12 месяцев».В основе этого проекта – стеллажи серии Элегант с креплением к стене, а также различные конструкции из элементов модульной системы FOUR.
Для придания оригинальности обувным стеллажам были разработаны полки с подсветкой (фото 11, 14). Кроме того, специально для демонстрации обуви был спроектирован нестандартный дисплей из клееного стекла (фото 15).
По заданию клиента абсолютно все металлические изделия в проекте, от полкодержателей до каркаса обувного зеркала, были покрашены в единый цвет (фото 2, 4), выбранный заказчиком по образцам в нашем Дизайн бюро.
Для демонстрации одежды, в основном, были использованы различные конструкции из серии FOUR и нестандартные сварные конструкции из металлического профиля и ДСП (фото 1, 2, 5, 8). Также к нестандартным изделиям, разработанным специально для данного магазина, относятся стеллажи для галстуков (фото 1), для сорочек (фото 3) и ресепшн (фото 6–10) с двумя дополнительными витринами из клееного стекла (фото 7, 9).
Заявка на дизайн магазина
Дизайн бюро
Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.
Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.
При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.