Магазин «WOW»
Профиль: Одежда
Адрес: г. Москва, Новоясеневский проезд, 1, ТРЦ «Спектр»
Яркий, красочный, броский магазин, который ориентирован на современную молодежь с хорошим вкусом. Перед дизайнером стояла задача сделать магазин, привлекающий именно такую публику. Ассортимент магазина - ультрамодная одежда, обувь и аксессуары. Дизайн магазина разрабатывался комплексно и конечно с творческим подходом. Была создана единая концепция со всеми необходимыми деталями. Стены выкрашены в темный цвет, декорированы кирпичной кладкой и золотыми узорами. Зеркала оформлены элементами багета, весь магазин утопает в освещении. Кассовая зона украшена изображением знаменитой Мэрилин Монро. Максимально эффективно использована площадь магазина: товар представлен «лицом» к покупателям так, чтобы его было удобно рассматривать и хотелось купить.В проекте использованы две пристенные торговые системы:
- стильная система «Illumine», изготовленная из легкого и прочного алюминия, дающая хорошие возможности в освещении товара. В ее основе стойка с шинопроводом, что позволяет освещать полки на любой высоте.
- точечная система «Spot». «Гнезда» для креплений врезаны в панель, с помощью креплений установлены полки и кронштейны для демонстрации товара.
Также при оснащении магазина использованы вешала, витрины с подсветкой «Октава», прилавки «Каскад», составленные в единый кассовый блок.
Номер проекта: 08-3797
Заявка на дизайн магазина
Дизайн бюро
Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.
Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.
При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.