Магазин одежды "Италика"
Профиль: Одежда
Адрес: Москва, ул. М. Бронная, 20
Компания МДМ оборудовала новый магазин одежды «Италика» в центре Москвы.Бутик модной одежды «Италика» открылся этим летом в Москве, на Малой Бронной. Основная продукция магазина – это мужская и женская одежда высокого качества.
Начало дизайн-проекта было положено на стадии ремонта, при проведении которого учитывались рекомендации специалистов. В основу дизайна интерьера были положены тросовые системы. Из них сконструировано большинство пристенных конструкций. Важное место в интерьере занимает модульная система Neo fix. Ее элегантные металлические стойки, закрепленные на стенах, держат кронштейны с полками для товаров и зеркалами. Кроме того, элементы Neo fix использованы при создании декоративной «световой» стены, находящейся за кассовым прилавком. Внутри эта конструкция состоит из световых боксов, а снаружи при помощи перфорированных стоек и кронштейнов можно вывешивать модели одежды.
Дизайн витрины магазина и освещение интерьера были также спроектированы в Дизайн бюро. Тщательно подобранные и расположенные светильники в сочетании с торговым оборудованием акцентируют внимание покупателей на представленной одежде и создают прекрасную атмосферу для совершения покупок.
Использованные серии оборудования:
Заявка на дизайн магазина
Дизайн бюро
Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.
Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.
При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.