Магазин одежды "5 карманов" Универмаг "Московский"
Профиль: Одежда
Адрес: Москва, Площадь 3-х Вокзалов, 1, Универмаг "Московский"
Компания МДМ спроектировала фирменное торговое оборудование для открывшегося недавно магазина джинсовой одежды «5 карманов» в универмаге «Московский».Этот проект стал новым этапом сотрудничества известной сети магазинов «5 карманов» и компании «Магазин для магазинов» МДМ в области поставок торгового оборудования.
Особые требования заказчика обусловили необходимость разрабатывать полностью нестандартное оборудование. В основном эти требования касались функциональности при демонстрации одежды и модульной основы оборудования, которая позволила бы перестраивать конфигурацию элементов интерьера.
Одним из результатов стремления к функциональности стал уникальный пристенный стеллаж. Он совмещает в себе фронтальные вешала для демонстрации образцов одежды и шкаф-купе с накопителями для запаса товаров различных размеров.
Среди других разработок, созданных в рамках проекта, различные пристенные стеллажи, а также два островных вешала. Все эти элементы спроектированы как фирменное торговое оборудование для сети «5 карманов» и будут использоваться в новых магазинах этой марки.
Заявка на дизайн магазина
Дизайн бюро
Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.
Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.
При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.