Магазин «Кладея»
Профиль: Одежда
Адрес: г. Электросталь, ТРЦ "Эльград"
Компания МДМ реализовала проект по оснащению торговым оборудованием магазина одежды «Кладея». Магазин разделен на две торговые зоны, так как представлены две торговые марки «Monica ricci» и «Crea concept». Для каждой зоны подобрано свое торговое оборудование.В торговом зале «Monica ricci» использована система «Primo», основной элемент - сатинированная труба квадратного сечения. Товар, требующий особого внимания посетителей, представлен на пристенных панелях торговой системы «Spot». Бижутерия и различные аксессуары размещены в витринах «Октава». Центральную зону занимают островные элементы: пирамиды «Логика», вешало «Poles», а также нестандартные вешала, разработанные специально для данного проекта.
Торговый зал «Crea concept» оснащен оборудованием из нержавеющей стали. Перекладины для вывески одежды являются основой пристенного оборудования, расположенного в освещенных нишах. Настенные кронштейны вмонтированы между нишами и позволяют демонстрировать товар «лицом». Островное оборудование: вешала «NEKA», столы для выкладки «Piramida».
Единым торговым оборудованием для двух залов являются белые манекены «Reverie Line» и административная стойка «NES» , оснащенная остекленным прилавком для демонстрации аксессуаров.
Номер проекта: 08-3029
Заявка на дизайн магазина
Дизайн бюро
Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.
Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.
При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.