Заказать
обратный звонок
Корзина
0 позиций
0

Лапландия

Профиль: Одежда

Адрес: Москва, Рублевское шоссе, 48, ТД "Рублевский"

Само название бутика "Лапландия" говорит об основной идее, которая была заложена в дизайн торговой площади и оборудования. Эффект севера был передан за счет использования металла, стекла и большого количества зеркал различной формы. Дополнительно настроение зимы и мороза было усилено за счет использования цветовых переходов от белого к синему (фото 4).
Идея льда очень удачно была реализована в стеклянной нише, для горизонтальной выкладки продукции (фото 1). Ниша полностью выполнена из стеклянных клееных между собой полок. Дно ниши (задняя панель) представляет собой световой короб с натянутым банером и внутренней подсветкой (фото 15).
Холод металла нашел свое отражение в стеллажах с напольным и настенным креплением, изготовленных из металлических труб и предназначенных для вертикальной выкладки одежды (фото 14).
Особую легкость и ледяную прозрачность придают интерьеру стеклянные настенные полочки и специально разработанный островной стеллаж, полки и верхняя панель для которого так же изготовлены из стекла (фото 12).
Использованные материалы: ДСП, пластик, стекло, нержавеющая труба, алюминиевый профиль, баннерная ткань
Лапландия

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.