Государственный Кремлевский Дворец
Профиль: Подарки и сувениры
Адрес: Москва, Кремль
Компания МДМ выполнила государственный контракт на поставку торгового оборудования в Государственный Кремлевский Дворец.Новым проектом нашей компании стало оснащение четырех секций для торговли сувенирами, книгами и дисками в Государственном Кремлевском Дворце. Для выбора наилучшего поставщика оборудования государственный заказчик объявил конкурс, победу в котором одержала компания «Магазин для магазинов» МДМ.
Главное требование заказчика к дизайну торгового оборудования заключалось в единстве со стилем интерьеров Кремлевского Дворца. Немалое значение придавалось также эргономичности оборудования и оптимальному использованию торговой площади. Прилавки «Карат» и витрины «Селена» с честью выдержали этот строгий экзамен, еще раз доказав соответствие торговой мебели от МДМ самым высоким требованиям.
Дизайнеры кропотливо прорабатывали каждую мелочь, чтобы согласовать торговое оборудование со стилем окружающего пространства. Были изменены размеры прилавков, внесены поправки в параметры витрин, все рабочие поверхности торговой мебели отделаны синим бархатом, служебное помещение занавешено синими гардинами. Все прилавки и витрины оборудованы индивидуальным освещением, которое дополнительно акцентирует внимание покупателей на товаре.
Заявка на дизайн магазина
Дизайн бюро
Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.
Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.
При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.