Бутик нижнего белья "DIM"
Профиль: Одежда, Нижнее белье и колготки
Адрес: Москва, ТК "Охотный ряд"
МДМ поставило оборудование для магазина нижнего белья "DIM" в ТЦ "Охотный ряд"."DIM" очень известная сеть магазинов нижнего белья. Все торговое оборудование в бутике эксклюзивное, изготовленное на заказ. Удобство, стиль и оригинальность - вот что отличает интерьер магазина. Дизайнеры разработали принципиально новую концепцию для интерьера магазинов нижнего белья. Все конструкции снабжены выдвижными накопителями для товара (фото 26), поэтому помещение для склада не требуется. Торговое оборудование подобрано так, чтобы максимально использовать всю имеющуюся площадь и в то же время оставить ощущение свободы интерьера: по периметру расположены пристенные конструкции, в центре стоит несколько островных гондол небольшого размера, а примерочные кабинки отгорожены от торгового зала тонкой стенкой (фото 24). В колонну, расположенную посередине, вмонтированы зеркала, которые зрительно увеличивают площадь магазина. В конструкции на фото 19 использована модульная система Neo fix.
Особое внимание было уделено интерьерной рекламе: большой световой короб находится за кассовым местом у входа в бутик, а также несколько постеров расположены на фасаде магазина. (фото 5).
Заявка на дизайн магазина
Дизайн бюро
Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.
Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.
При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.