Автозапчасти
Профиль: Автотовары
Адрес: Москва, ул. Куликовская, дом. 12
Новый магазин "Автозапчасти" на юге Москвы является элементом комплекса по предоставлению полного цикла услуг автомобилистам, включающем также мойку, шиномонтаж, кафе, зооуголок для посетителей с детьми.
Основной задачей при проектировании магазина стал правильный подбор и расстановка оборудования для демонстрации в привлекательном для покупателя виде широкого ассортимента продукции: масла и автохимия, шины и диски, запчасти и аккумуляторы, инструменты и автоаксессуары.
В первую очередь данная задача была решена за счет диагональной расстановки островных и пристенных стеллажей, оптимального количества и соотношения глубины полок, применения перфорированных панелей с различными навесными элементами (крючки, корзины и пр.). Для выкладки мелких изделий использовались стойки и корзины для распродаж. Особо стоит обратить внимание на интересное применение решеток 50х50 и системы Joker/Uno. С помощью решеток были наглядно продемонстрированы достаточно тяжелые автомобильные запчасти, а из элементов систем Joker/Uno были собраны стеллажи для литых дисков и аккумуляторов, подиумы для двигателей, конструкции для размещения велосипедов, пленок, трубок и шлангов.
Проект: 13-3043
Заявка на дизайн магазина
Дизайн бюро
Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.
Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.
При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.