Статьи
16.06.2008
Новое оборудование для торговли вином
Обзор новой серии винного оборудования "Solid Vine" 09.11.2007
Завоевание среднего класса
Одной из важнейших задач на ближайшую перспективу является развитие
магазинов, привлекательных для среднего класса покупателей. Каковы
требования к оформлению таких магазинов? 07.11.2007
Выкладка товаров: получше положишь - побольше “возьмешь”
...при самообслуживании именно выкладка должна влиять на решение клиента о покупке 07.11.2007
Выкладка товаров: получше положишь - побольше “возьмешь” (окончание)
2 часть статьи о мерчандайзинге и выкладке товаров в магазинах самообслуживания 07.11.2007
Магазин возле дома: борьба за любовь покупателей
Неужели магазины возле дома – это пережиток прошлого? Давайте разберемся 01.11.2007
Какого цвета ваш ум?
Цвет неотделим от света. Свет – это жизнь. Нас окружает яркий, полный красок мир. Какую роль играет цвет в жизни каждого из нас? 29.10.2007
Взрослый взгляд на детский магазин
Главный принцип дизайна и организации магазина детских товаров, когда
«ребенок сам ведет за покупками своих родителей, а не наоборот». 27.10.2007
Сквозь terra incognita ассортиментной политики
Как найти привлекательные и небанальные аргументы, заставляющие
обратиться потенциального клиента именно в ваш магазин и купить именно
ваш продукт? 27.10.2007
Конструктор для вина
Производители делятся на две категории: те, кто делает стеллажи на заказ, и те, кто выпускает стандартное винное оборудование. 25.10.2007
Примеры конструкций из элементов серий “Spino” и “Info” с пояснениями
Статья состоит из иллюстрированных примеров конструкций на базе серий тросовых систем “Spino” и “Info”