Электробензо.рф

Профиль: Электроника и бытовые товары

Адрес: Московская область, г. Пушкино, Кудринское ш., д.2

При разработке данного проекта необходимо было гармонично разместить в торговом зале товары, сильно отличающиеся по размеру, обеспечить беспрепятственный доступ ко всем крупным товарам и невысокую стоимость торгового оборудования.

Самые тяжелые товары размещены на специальном подиуме и на полу у торцов гондол. Вдоль стены с окнами на решетках демонстрируются более легкие, но габаритные инструменты. Расположение решеток вдоль окон позволяет максимально использовать все торговое пространство, не затемняя его.

Торговые стеллажи Русь демонстрируют свою универсальность. На них размещены товары самого разного веса, размера и профиля: от небольших сверл до бензопил.

Для демонстрации небольших товаров используются витрины Wiko I и прилавки Wiko III, созданные на основе алюминиевого профиля Duko. "Изюминкой" этой торговой мебели стало цветовое решение, визуально прекрасно сочетающееся с представленными в магазине товарами. Согласно пожеланиям заказчика был разработан нестандартный ресепшн в стиле используемых витрин и прилавков Wiko.

Проект: 13-1931

Электробензо.рф

Использованные серии оборудования:

Заявка на дизайн магазина

* - обязательные поля к заполнению

Дизайн бюро

Роль дизайна в успехе магазина трудно переоценить. Тут требуется и опыт, и креатив, и внимание к каждой детали. Все эти качества являются сильными сторонами крупнейшего дизайн бюро МДМ в сфере оснащения магазинов.

Создавая проект магазина, дизайнер знает о значительных возможностях производства МДМ, о внедренных технологиях, о широком выборе материалов и их цветов. Только используя передовые технологии мебельного производства, можно создавать по-настоящему современные магазины, привлекательные для покупателя.

При работе над проектом магазина дизайнер использует самую разную информацию, прямо или косвенно влияющую на будущий успех магазина. Делая заказ на дизайн магазина, постарайтесь снабдить дизайнера подробным и точным планом помещения со всеми размерами, опишите ассортимент, целевую аудиторию, ожидаемую плотность потока покупателей. Будет замечательно, если вы предоставите фото интерьеров тех торговых помещений, которые вы считаете удачными. Вся эта информация оказывает серьезное влияние на проект магазина и обязательно должна быть учтена для успеха вашего бизнеса.